13 февраля 2014
Перевозка велосипеда в самолете является актуальным вопросом для многих любителей велосипедного спорта. На сегодняшний день почти все авиакомпании разрешают провозить велосипед в багажном отделении самолета. Однако главная проблема заключается в том, чтобы обеспечить сохранность велосипеда при транспортировке, так что не поленитесь правильно упаковать его. Существует несколько способов упаковки велосипеда для перелета в самолете.
Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре.
Он обеспечивает максимальную сохранность рамы, колес и остальных компонентов даже при сильных ударах. Однако такой кофр имеет ряд недостатков, а именно высокую стоимость и большой вес. При этом упаковывать байк в мягкий велосипедный чехол или обычный пакет крайне нежелательно из-за высокой опасности повреждения велосипеда.
Мы рекомендуем следующий способ упаковки велосипеда. Вам потребуется коробка из-под велосипеда, которую можно попросить в любом велосипедном магазине (коробки все равно отправляют на утилизацию), а также бумажный скотч, вспененный полиэтилен и поролон – все это легко можно купить на строительном рынке.
Сначала выкрутите педали и упакуйте их в полиэтилен отдельно.
Потом снимите оба колеса. Если коробка достаточно большая, то заднее колесо можно оставить в раме.
Затем выньте подседельный штырь с седлом из трубы рамы и заверните их в полиэтилен.
Снимите задний переключатель (при этом необязательно отсоединять трос), оберните его полиэтиленом и закрепите на нижнем пере рамы так, чтобы он не выступал. Не забудьте снять петух (при наличии), чтобы он не погнулся при сильных ударах.
Снимите цепь. Обмотайте полиэтиленом раму и остальные элементы велосипеда. Особое внимание при этом уделите зубьям передней звезды и дропаутам рамы и вилки.
Поверните руль на 90 градусов, оберните его полиэтиленом и закрепите скотчем вдоль верхней трубы переднего треугольника рамы. Вилка также должна быть повернута на 90 градусов и находиться в одной плоскости с велосипедом.
Положите раму с навесным оборудованием в коробку. С каждой стороны рамы расположите по одному колесу (или только переднее колесо, если Вы не стали снимать заднее). Внутри коробки обложите велосипед поролоном. Убедитесь, что ни один из элементов не болтается. Теперь Ваш байк надежно упакован и выдержит любые испытания при перелете.
Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре.
Он обеспечивает максимальную сохранность рамы, колес и остальных компонентов даже при сильных ударах. Однако такой кофр имеет ряд недостатков, а именно высокую стоимость и большой вес. При этом упаковывать байк в мягкий велосипедный чехол или обычный пакет крайне нежелательно из-за высокой опасности повреждения велосипеда.
Мы рекомендуем следующий способ упаковки велосипеда. Вам потребуется коробка из-под велосипеда, которую можно попросить в любом велосипедном магазине (коробки все равно отправляют на утилизацию), а также бумажный скотч, вспененный полиэтилен и поролон – все это легко можно купить на строительном рынке.
Сначала выкрутите педали и упакуйте их в полиэтилен отдельно.
Потом снимите оба колеса. Если коробка достаточно большая, то заднее колесо можно оставить в раме.
Затем выньте подседельный штырь с седлом из трубы рамы и заверните их в полиэтилен.
Снимите задний переключатель (при этом необязательно отсоединять трос), оберните его полиэтиленом и закрепите на нижнем пере рамы так, чтобы он не выступал. Не забудьте снять петух (при наличии), чтобы он не погнулся при сильных ударах.
Снимите цепь. Обмотайте полиэтиленом раму и остальные элементы велосипеда. Особое внимание при этом уделите зубьям передней звезды и дропаутам рамы и вилки.
Поверните руль на 90 градусов, оберните его полиэтиленом и закрепите скотчем вдоль верхней трубы переднего треугольника рамы. Вилка также должна быть повернута на 90 градусов и находиться в одной плоскости с велосипедом.
Положите раму с навесным оборудованием в коробку. С каждой стороны рамы расположите по одному колесу (или только переднее колесо, если Вы не стали снимать заднее). Внутри коробки обложите велосипед поролоном. Убедитесь, что ни один из элементов не болтается. Теперь Ваш байк надежно упакован и выдержит любые испытания при перелете.